Курс подойдёт вам, если:
  • Вы замечаете, что ребёнок:
    • быстро сдаётся, боится пробовать новое или постоянно говорит «у меня не получится»;
    • болезненно реагирует на оценки, замечания и сравнения;
    • слишком зависит от мнения сверстников или учителей.
  • В семье часто звучит:
    • «Соберись, ты же можешь лучше»
    • «Посмотри на других — как они справляются»
    • «Опять двойка, сколько можно»
  • Вы устали от постоянного чувства вины и сомнений:
    «Я перегибаю палку или, наоборот, слишком всё позволяю?»
Почему уверенность ребёнка «качается» — даже в любящей семье
Даже если вы очень любите своего ребёнка, его самооценке могут мешать:

  • Случайные фразы взрослых, которые он запоминает надолго: «ты ленивый», «руки не оттуда растут», «с твоей головой далеко не уедешь».
  • Постоянные сравнения с братьями, сёстрами, одноклассниками, детьми подруг: ребёнок начинает верить, что «нормальные» — это другие.
  • Ориентир только на результат, а не на усилия: «Пятёрка — молодец, тройка — плохо», без рассказа о процессе.
  • Непоследовательность взрослых: сегодня хвалим за попытку, завтра критикуем за ту же ошибку.
  • Наша собственная тревога и перфекционизм: «Если он сейчас не соберётся, у него никогда ничего не получится».
Содержание курса:
Основная часть
  • Фундамент: роль родителя в самооценке ребёнка
  • Возраст и самооценка: что нормально, а что — тревожный сигнал
  • Базовая безопасность и «контейнирование» эмоций
  • Ресурс родителя: как не выгореть, поддерживая всех
  • Игра, сказка и «мини‑поражения»: как формируется внутренняя сила
  • Школа и оценки: из тревоги — в конструктив
  • Похвала, благодарность и воля
  • Внешность, тело и влияние окружающих
  • Особенности ребёнка: тревожные, чувствительные, «слишком стеснительные»
  • Семейная культура конфликтов
Новогодняя часть
Новогоднее время. Как Вы можете взрастить уверенность ребенка в предновогоднее время.
Результаты для вас и вашего ребёнка
  • После курса вы:
    • Сможете спокойно выдерживать сложные эмоции ребёнка, не обесценивая и не драматизируя.
    • Научитесь говорить так, чтобы ребёнок чувствовал: «Я-молодец, даже если у меня что-то не получается»
    • Сформируете новые, поддерживающие семейные ритуалы — от вечерних разговоров до «дневника мини‑побед».
    • Снизите свою тревогу и чувство вины, замените их на ясный план и уверенность в своих шагах.
  • Для ребёнка это постепенно выливается в:
    • Больше смелости пробовать новое и меньше страха ошибиться.
    • Более спокойное отношение к оценкам, соревнованиям, сравнениям.
    • Умение говорить о своих чувствах и просить помощи, вместо того чтобы замыкаться или взрываться.
    • Ощущение: «Со мной всё в порядке. Я могу учиться, меняться и справляться».
Частые вопросы
Made on
Tilda